ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Уважаемые покупатели наша компания предпринимает все зависящие от нас усилия для того, чтобы конечный пользователь, т.е. непосредственно Вы, заботились только о ходе работ производимых с помощью нашего инструмента, оборудования или оснастки. Мы поставляем, только проверенные годами марки и уделяем особое внимание предпродажной подготовке и контролю качества отгружаемой продукции. Однако к большому сожалению браки случаются даже у самых именитых производителей и мы обязательно поможем Вам решить любую возникшую у Вас сложность. Ниже мы приводим типовые условия гарантийного обслуживания, возврата и обмена товара.

Что такое гарантия производителя и в каких случаях она предоставляется:

Следует помнить, что каждый сертифицированный на территории РФ производитель устанавливает фиксированный срок безотказной работы своих изделий в течении которого, он безусловно обязуется отремонтировать или заменить любой товар своего производства или его части совершенно бесплатно, при условии, что причина поломки не была связана с нарушением правил эксплуатации изделия.
Как правило стандартный гарантийный срок на оборудование малой механизации составляет 12 месяцев от даты приобретения товара отмеченной в чеке или товарной накладной.
Однако следует отметить, что на отдельные группы товаров, производители дают расширенную гарантию до 2 или более лет. Иногда расширенную гарантию может предоставлять официальный дистрибьютор или дилер, который имеет соответствующее соглашение с данным производителем. Обязательства производителя закрепляются в гарантийном талоне, который Вам поставляется вместе с изделием, и наличие этого документа, как правило является обязательным условием при любом обращении за гарантийным ремонтом. Однако в настоящее время многие производители переходят к заполнению электронного гарантийного талона, в этом случае распечатанная форма гарантийного талона не обязательна. Обязательно уточняйте этот момент у поставщика оборудования.
Решение о предоставлении гарантийного ремонта осуществляется непосредственно производителем данного изделия, либо его официально аккредитованными сервисными станциями, которые как правило имеют все крупные дилеры и дистрибьюторы. Для обращения за гарантийным ремонтом в сервисной мастерской необходимо представить типовой набор документов, подтверждающих приобретение товара на территории РФ. К этим документам относятся:
- товарные накладные и счета фактуры для юридических лиц и кассовые и товарные чеки для физических лиц;
- оригинал заполненного гарантийного талона при продаже, содержащего дату продажи, наименование продавца его печать и подпись уполномоченного лица и серийный номер изделия, который должен совпадать с серийным номером предъявляемого на ремонт товара.

Исключения при гарантийном обслуживании

Как из любого правила при гарантийном обслуживании есть ряд исключений и ограничений, связанных с эксплуатацией изделий оснащенных узлами подверженными нормальному износу, такими как муфты сцепления, приводные ремни и прочие детали, подверженнные воздействию трения, которые в ходе эксплуатации можно испортить достаточно быстро.
А так же все виды оснастки и запасных частей  на которые производитель не распространяет гарантийные обязательства.
Одной из самых распространенных причин отказа производителем в предоставлении гарантии является эксплуатация изделий без контроля за наличием смазки в узлах и деталях таких как как картер двигателя внутреннего сгорания или в случае с двухтактными двигателями работа на обедненной смеси или чистом топливе. Диагностика дефектов вызванных подобными нарушениями правил эксплуатации достаточно точно поддается классификации и однозначно трактуется любыми производителями как существенное нарушение условий эксплуатациии и является причиной в отказе от бесплатного гарантийного ремонта. Достаточно часто это происходит, когда покупатель торопится приступить к работе без ознакомления с руководством по эксплуатации изделия, поэтому всегда перед первым пуском любого изделия важно прочитать требования производителя в отношении первого запуска.
Помните что слова специалиста технической станции, менеджера или продавца-консультанта или любые другие источники информации, такие как статьи в интернете, отзывы знакомых с многолетним опытом и подобное не помогут доказать производителю - нарушение условий эксплуатации, поэтому изучение требований руководства по эксплуатации является обязательным условием для продолжительной работы оборудования!
Так же не следует забывать про периодичность технического обслуживания, несоблюдение которого также является одной из лидирующих причин обращения в сервис
 

Обращаясь по гарантии будьте готовы:

  • Предъявить оригинал надлежащим образом заполненного гарантийного талона содержащего дату продажи, серийный номер изделия, печать и подпись продавца;
  • Самостоятельно привезти изделие на аккредитованный сервис, для этого может потребоваться запись и стоит предварительно согласовать дату и время визита с работниками выбранного сервиса;
  • Оборудование должно быть полностью укомплектовано и очищено от загрязнений силами покупателя;
  • Расстаться с оборудованием на определенный, иногда достаточно продолжительный срок, при этом гарантийный срок на изделие увеличивается на время проведения экспертизы и ремонта;
  • Получить мотивированный отказ в осуществлении бесплатного ремонта, при выявлении нарушений требований по эксплуатации изделия;
  • Гарантийные обязательства ни одного производителя, никогда и ни при каких обстоятельствах не предусматривают возмещения или покрытия никаких прямых и/или косвенных убытков, включая потерю прибыли, дохода  или любого иного вида ущерба, а так же вреда вызванного или нанесенного вследствии эксплуатации или неработоспособности приобретенного изделия или механизма.
 

На что следует обратить внимание принимая решение о покупке:

  • Организация поставщик является официальным дилером или дистрибьютором производителя, именно в Вашем регионе или по всей территории РФ, что подтверждается соответствующим сертификатом от производителя или от его представителя на территории РФ.
Помните,  что приобретая товары у "серых" дилеров значительно дешевле средней рыночной цены, шанс получить некондиционную или иную проблемную продукцию многократно увеличивается
  • Наличие гарантийного талона от изготовителя изделия при получении товара и его правильное заполнение с указанием серийного номера изделия

Обмен и возврат товара

Мы безусловноо соблюдаем все условия, связанные с регламентом обмена и возвратом оборудования предусмотренные действующим законодательством РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015 г.)
Поэтому купленное у нас изделие или оборудование, при наступлении гарантийного случая подтвержденного производителем мы совершенно бесплатно отремонтируем. Если при подтверждении брака заводом изготовителем ремонт в условиях официального сервисного центра окажется невозможен, мы совершенно бесплатно обменяем ваш товар на аналогичный.

Однако покупателю всегда следует помнить, что в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, обмен и возврат оборудования надлежащего качества не производится. Или в переводе с юридического на обычный общепонятный язык означает что Покупателю, при принятии решения о покупке технически сложного товара (такого как бензиновая или дизельная электростанция, вибратор для бетона, а так же прочие изделия) следует очень осознанно и основательно подходить к выбору его параметров, так как возврат исправно работающего изделия впоследствии будет невозможен.

В очередной раз повторим, что мы не бросаем наших клиентов один на один с возникшими у них техническими проблемами или затруднениями появляющимися в процессе эксплуатации, приобретенного на сайте kilosila.ru оборудования. Для решения любого вопроса Вам требуется связаться по телефонам указанным в гарантийном талоне или с любым специалистом нашей компании и подробно описать ситуацию. Письменные обращения приветствуются! Для устранения неполадок или проведения ремонта потребуется предъявить гарантийный талон выданные Вам при покупке, без которого Вам может быть отказано в  бесплатном гарантийном обслуживании.

Без обращения к производителю наша компания не осуществляет замену неисправного оборудования. Обмен или ремонт неисправного оборудования осуществляет производитель через свою сеть сервисных центров на территории России. Решение о возврате, обмене, или ремонте принимает производитель оборудования. 

Для получения дополнительной информации и заказа гарантийного обслуживания Вашего оборудования звоните по любому из номеров указанных на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи